История компании и вехи

Наше путешествие

Компания North West Roller Services Ltd имеет долгую и легендарную историю в мире печатных валиков. Мы много лет являемся пионерами в отрасли и известны новаторскими шагами. Мы очень гордимся своими достижениями и всеми людьми, которые нас сюда привели.

Компания была основана в 1990 году в небольшом механическом гараже в Уоррингтоне, графство Чешир. В течение 7 лет, благодаря совокупным факторам роста и внедрению нашего оборудования для лазерной гравировки, мы построили нашу собственную специально построенную фабрику здесь, в сельской местности Чешира. Продолжающийся успешный рост бизнеса и внедрение дополнительных производств лазеров и рукавов привели к дальнейшему расширению наших производственных мощностей в 2012 году.

  • 1990

    Скромное начало

    С самого начала Ян Антробус и два других директора Алан Блэквелл и Алан Хауэлл объединились, чтобы сформировать Northwest Roller Services Ltd в небольшом заброшенном заводе в Уоррингтоне, Чешир. Небольшая группа сотрудников начала производство роликов с использованием одного автоклава, двух токарных станков и одного шлифовального станка.

  • 1992

    Начинаем лазерную гравировку

    На этом этапе идея производства валков с лазерной гравировкой воплотилась в жизнь с добавлением соседнего здания, уступившего место для гравировального станка с CO2 лазером, и небольшой художественной студии, производящей различные валки с лазерной гравировкой ITR для индустрии флексографской печати.

  • 1998

    Рост и потребность в расширении.

    В этот момент стало очевидно, что бизнес рос из года в год, и для реализации его потенциала требовалось предприятие большего размера. Было куплено два акра земли в Ранкорне, Чешир, и началось строительство нового завода North West Roller Services Ltd.

  • 1999

    Мы переезжаем на наш новый завод!

    Новый специально построенный завод готов, его цеха в пять раз больше, чем на первоначальном заводе в Уоррингтоне. С добавлением дополнительных токарных и шлифовальных станков рабочая сила увеличилась вдвое, как и производство.

  • 2000

    Начинается производство рукавов из стекловолокна.

    В этом году мы начали производство рукавов из стекловолокна. Компания North West Roller Services Ltd теперь может производить конические и параллельные рукава и системы рукавов, открывая широкую базу клиентов по всему миру. Производство Easysleeve было запущено.

  • 2012

    Фабрика снова расширяется, чтобы обеспечить дальнейший рост.

    Двенадцать очень успешных лет спустя, когда рост компании North West Roller Services Ltd превзошел все ожидания, потребовалось больше производственных площадей. Завод был увеличен на треть, в результате чего были созданы два больших цеха, беспыльный и чистый, для лазерной гравировки и производства рукавов.

  • 2014

    Мы добавляем два современных гравировальных станка с CO2-лазером.

    С появлением большего пространства в лазерном отделе, добавились два современных гравировальных станка с CO2-лазером в дополнение к первоначальному, с которого мы начали, и теперь мы могли производить ролики с гораздо более высоким разрешением, не отставая от требований флексографской печати. промышленность.

  • 2016

    Представлен новый высокоскоростной шлифовально-канавочный станок с ЧПУ RGV600.

    Три лазера теперь постоянно производили гравированные ролики, и возникла потребность в новом станке. Представлен новый высокоскоростной шлифовально-фрезерный станок с ЧПУ RGV600.

  • 2019

    Мы добавляем новый лазерный гравировальный станок меньшего размера, разработанный специально для гравировки обоев.

    Самым последним добавлением стал новый меньший по размеру станок для гравировки с помощью CO2-лазера, разработанный специально для гравировки рисунков на обоях. В отделе лазерной печати теперь есть четыре впечатляющих CO2-лазера.

  • 2021

    Спустя 30 лет управляющий директор и основатель Ян Антробус уходит на пенсию.

    Спустя тридцать с лишним лет, и теперь, когда North West Rollers Services Ltd является ведущим британским производителем флексографской, глубокой печати и ламинирования и насчитывает тридцать сотрудников, управляющий директор Ян Антробус понял, что достиг своих амбиций, и решил уйти на пенсию, чтобы заняться более расслабляющим бизнесом. , спокойнее жизнь на солнышке.

  • 2021

    Сегодня...

    North West Roller Services Ltd сейчас переходит к следующему этапу после выкупа менеджмента, компания остается в очень хорошем состоянии, с небольшими изменениями и постоянным ростом. Барри Доджсон сменил Яна на посту управляющего директора, и с его обширным опытом работы в отрасли мы продолжаем двигаться вперед.

Как мы можем тебе помочь?

У вас есть общий запрос или вы не уверены, к кому обратиться? Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Мы работали с NWRS Ltd в течение нескольких лет и пришли к выводу, что качество обслуживания и коммуникации отличное. Недавние проблемы со складыванием были решены с помощью одного из их индивидуальных распределяющих роликов, который устранил все предыдущие проблемы, и всем в NWRS Ltd.

Джон Кричлоу
Менеджер по техническому обслуживанию, Spandex Ltd

Свяжитесь с нами или запросите дополнительную информацию ...

ru_RUРусский

Company History & Milestones

Our journey

North West Roller Services Ltd has a long and storied history in the world of printing rollers. We have been pioneers in the industry for many years and are known for taking innovative steps. We are very proud of our achievements and all the people who led us here.

The company was established in 1990 in a small mechanic’s garage in Warrington, Cheshire. Within 7 years, due to the combined factors of growth and the introduction of our laser engraving facilities, we built our own purpose-built factory here in the Cheshire countryside.  The continued successful growth of the business and the introduction of additional Lasers and Sleeve manufacturing led to us further extending our current facilities in 2012.

  • 1990

    Humble beginnings

    From the start Ian Antrobus and two fellow directors Alan Blackwell and Alan Howell got together to form Northwest Roller Services Ltd in a small run down factory unit in Warrington Cheshire. With a small team of employees roller production began using one Autoclave two Lathes and one Grinder.

  • 1992

    We begin Laser Engraving

    At this point the idea of producing laser engraved rollers came into fruition with the addition of the adjoining building making way for a CO2 Laser engraving machine and a small art studio producing various ITR laser engraved rollers for the flexographic printing industry

  • 1998

    Growth & the need to expand.

    It became obvious at this point the business was growing year on year and realising its potential a larger factory was needed. Two acres of land was purchased in Runcorn Cheshire and the development of the new North West Roller Services Ltd factory began

  • 1999

    We move to our new factory!

    The new purpose built factory is complete, with a shopfloor space five times the size of the original factory in Warrington. With the addition of more lathes and grinding machines the workforce doubled and so did production.

  • 2000

    Production of fibreglass sleeves begins.

    This was the year we started the production of the Fibreglass Sleeve. North West Roller Services Ltd was now able to produce Conical & Parallel Sleeves and sleeve systems opening up a large customer base worldwide. The Easysleeve production was up and running.

  • 2012

    The factory is expanded once more to allow further growth.

    Twelve very successful years on and with the growth of North West Roller Services Ltd exceeding all expectations more shop floor space was needed. The factory was extended by a third of its size and this created two large departments, dust-free and clean for laser engraving and sleeve production.

  • 2014

    We add two modern CO2 laser engraving machines

    With more space created in the laser department along came the addition of two modern CO2 laser engraving machines to add to the original one we began with, we were now capable of producing rollers to a much higher definition keeping up with the demands of the flexographic print industry.

  • 2016

    The new high speed CNC grinding & grooving machine RGV600 was introduced.

    The three lasers were now constantly producing engraved rollers and the need for a new machine was needed. The new high speed CNC Grinding and grooving machine RGV600 was introduced

  • 2019

    We add a new smaller CO2 Laser engraving machine designed specifically to engrave wallpaper designs.

    The most recent addition was new smaller CO2 Laser engraving machine designed specifically to engrave wallpaper designs, the laser department now boast an impressive four CO2 lasers.

  • 2021

    After 30 years, Managing Director & founder Ian Antrobus retires.

    Thirty plus years down the line and with North West Rollers Services Ltd now being the leading UK manufacturer for the Flexographic, Gravure and Lamination industries and employing thirty staff, Managing Director Ian Antrobus realised he had achieved his ambitions and decided to retire to a more relaxing, quieter life in the sun.

  • 2021

    Today...

    North West Roller Services Ltd is now into its next phase following a managment buyout, the company remains in very healthy position, with little change and growing constantly. Barry Dodgson has replaced Ian as Managing Director and with his vast experience in the industry we continue to move forward.

how can we help you?

Have a general enquiry or are not sure who to speak to? Contact us and we’ll be happy to help.

North West Rollers have been supplying tooling to our manufacturing plant in Campsie for a number of years. These are critical pieces of tooling that are used to produce sterile barriers on our medical device and pharmaceutical packaging systems, so only the highest possible quality of finish and performance is acceptable. Not only do NWR produce every piece of tooling to the highest quality, with impeccable service; we often have needs for repairs to tooling at very short lead-times to avoid long delays and the team have consistently delivered for us when needed and helped avoid potential late shipments to our customers. We look forward to continue growing our partnership with the team at North West Rollers in the future.

Aisling McGreanery
Senior Product Engineer, Nelipak Healthcare Packaging

Contact Us or Request More Information...

en_GBEnglish (UK)