Северо-Западный роликовый сервис Добро пожаловать в Учить больше Наши навыки признаны во всем мире благодаря многим давно созданным клиентам в Великобритании, Европе, США и на Дальнем Востоке. Лидеры рынка Великобритании Учить больше Наши навыки признаны во всем мире благодаря многим давно созданным клиентам в Великобритании, Европе, США и на Дальнем Востоке. Fibreglass Sleeves - Conical & Parallel Fibreglass Sleeves Рукава из стекловолокна Конический и параллельный Учить больше Мы поставляем рукава из стекловолокна для секторов упаковки, ламинирования и промышленности по всей Великобритании и по всему миру. Втулки и цилиндры Резиновое покрытие Учить больше На всех рынках компания North West Rollers Services Ltd является лидером в области роликовой техники. Лазерная гравировка ITR Непрерывный Учить больше Непрерывные (ITR) гильзы и цилиндры обеспечивают длительные, беспроблемные и экономичные тиражи без неудобств, связанных с подъемом форм и простоями пресса.
Рукава из стекловолокна

Компания North West Roller Services Ltd инвестировала средства в технологию производства как конических, так и параллельных рукавов, а также систем рукавов для флексографской, глубокой печати и смежных товаров. Втулки с резиновым покрытием выполнены в соответствии со стандартными промышленными размерами.

Далее
Лазерная гравировка ITR

Гильзы и цилиндры непрерывной печати высокого разрешения с лазерной гравировкой ITR. Внимание к деталям, строгий контроль качества и отслеживаемость применяются на каждом этапе производства. Все цилиндры и гильзы с гравировкой проходят влажную проверку перед отправкой для подтверждения…

Далее
Резиновое покрытие

Имея многолетний опыт в разработке цилиндров и гильз с резиновым покрытием, мы предлагаем полный комплекс услуг на месте по ремонту существующих цилиндров и гильз или резиновому покрытию с новых. Все процедуры и процессы контролируются с полным отслеживанием до…

Далее

Лидеры рынка гильз и цилиндров для лазерной гравировки ITR - производители конических и параллельных (Easysleeve) гильз из стекловолокна.

Компания North West Roller Services Ltd, основанная в 1990 году, поставляет и обслуживает в глобальном масштабе флексографскую и глубокую печать и ламинацию с рядом расходных материалов, которые предназначены для производства конических и параллельных рукавов и систем рукавов "Easysleeve" с восстановленным резиновым покрытием. цилиндры и гильзы, бесшовные флексографские печатные валики ITR с лазерной гравировкой.

Спрос в отрасли привел к развитию многих процессов проектирования и создания. Вместе с новейшими доступными лазерами мы теперь можем производить флексографские рукава с количеством экранов и толщиной линий, которые были недостижимы пять лет назад.

Manufacturers of Conical & Parallel (Easysleeve) Fibreglass Sleeves

  • Производители конических и параллельных рукавов из стекловолокна
  • Резиновое покрытие
  • Непрерывная лазерная гравировка ITR
  • Ламинирование без растворителей и растворителей
  • Рукава для глубокой печати, проводящие и ESA
  • Ультратонкая полировка поверхности
  • Высокоскоростная обработка канавок и шлифование
  • Инженерное дело
  • Репро. & Дизайн

Почему выбирают NWRS?

01

Безупречное качество

Наше имя стало синонимом качества продукции и обслуживания клиентов, своевременной доставки в соответствии с потребностями клиентов и является основой нашей успешной компании.

02

Сервис мирового класса

Мы гордимся своей способностью удовлетворять потребности клиентов. Наши навыки признаны во всем мире благодаря многим давно созданным клиентам в Великобритании, Европе, США и на Дальнем Востоке.

03

Скорость и доставка

Полиграфическая промышленность требует быстрого восстановления. NWRS изготовит рукав и резиновое покрытие за 48 часов, что необходимо для сокращения времени простоя и ускорения производства печати.

Что говорят о нас наши клиенты ...

Мы гордимся своей заслуженной репутацией и постоянно стремимся ее поддерживать.

Свяжитесь с нами или запросите дополнительную информацию ...

ru_RUРусский

North West Roller Services Welcome to Learn more Our skills are acknowledged globally with many long established accounts throughout the UK, Europe, USA and the Far East. UK Market Leaders Learn more Our skills are acknowledged globally with many long established accounts throughout the UK, Europe, USA and the Far East. Fibreglass Sleeves - Conical & Parallel Fibreglass Sleeves Fibreglass Sleeves Conical & Parallel Learn more We supply Fibreglass sleeves to the Packaging, Lamination and Industrial sectors throughout the UK & worldwide. Sleeves & Cylinders Rubber Covering Learn more In all markets North West Rollers Services Ltd are leaders in the field of roller technology. ITR Laser Engraving Continuous Learn more Continuous (ITR) sleeves and cylinders offer long, trouble free cost effective print runs without the inconvenience of plate lift and press downtime.
Fibreglass Sleeves

North West Roller Services Ltd have invested in the technology to manufacture both conical and parallel sleeves and sleeve systems, to supply the flexographic, gravure, and allied trades. Rubber-covered sleeves are made compatible to industry-standard dimensions.

Read more
ITR Laser Engraving

Continuous high definition ITR laser engraved printing sleeves and cylinders. Attention to detail and rigorous quality checks and traceability apply at every stage of manufacture. All engraved cylinders and sleeves are wet proofed prior to despatch to confirm…

Read more
Rubber Covering

With many years of experience in the engineering of rubber-covered cylinders and sleeves, we offer a complete in-house service to either refurbish existing cylinders and sleeves or rubber cover from new. All procedures and processes are monitored with full traceability to…

Read more

Market leaders in ITR laser engraved printing sleeves and cylinders – Manufacturers of Conical & Parallel (Easysleeve) Fibreglass Sleeves.

Established in 1990, North West Roller Services Ltd supply and service on a global basis the Flexographic and Gravure printing and Lamination Industries with a range of consumable items which cater for the manufacture of “Easysleeve” conical and parallel sleeves and sleeve systems, refurbished rubber covered cylinders and sleeves, laser engraved seamless ITR flexographic printing rollers.

Industry demand has led to the development of many processes in design and origination. Together with the latest lasers available, we are now able to manufacture flexographic sleeves with screen counts and line weights that were unachievable five years ago.

Manufacturers of Conical & Parallel (Easysleeve) Fibreglass Sleeves

  • Manufacturers of Conical & Parallel (Easysleeve) Fibreglass Sleeves
  • Rubber Covering
  • I.T.R Continuous Laser Engraving
  • Lamination Solvent & Solvent Free
  • Gravure Impression Sleeves Conductive & ESA
  • Ultra Fine Surface Polishing
  • High-Speed Grooving & Grinding
  • Engineering
  • Repro. & Design

Why Choose NWRS?

01

Impeccable Quality

Our name has become synonymous with product quality and customer service, delivered to suit customer needs on time, and is the basis of our successful company.

02

World Class Service

We pride ourselves in our ability to meet customer demand. Our skills are acknowledged globally with many long-established accounts throughout the UK, Europe, USA, & the Far East.

03

Speed & Delivery

The printing industry demands a quick turnaround. NWRS manufacture a Sleeve and Rubber Cover in 48 hours, essential to limit downtime and speed up print production.

What Our Customers Say About Us...

We are proud of our hard-earned reputation & strive continuously to maintain it.

Contact Us or Request More Information...

en_GBEnglish (UK)